СГ «Спасские ворота» сообщает
18 декабря состоялось последнее в этом году уже 36 заседание клуба руководителей автобизнеса «Autoboss». Тема заседания выбрана неслучайно: «В одной ли лодке страховые компании и автодилеры, как найти компромисс в конфликте интересов?», так как весь 2009 год «Автокадр», собирая руководителей автомобильных компаний, сталкивался с постоянным обозначением этой проблемы. Причем чем больше падали продажи новых автомобилей, тем актуальнее становилась тема взаимодействия со страховыми компаниями.
Очевидно, что дело в деньгах. Просто пока новые автомобили продавались, конфликты со страховыми компаниями были на втором плане. Но как только за последний год продажи упали в 2 раза, у дилеров стала падать загрузка на станциях техобслуживания, а это уже реальная угроза их вымирания. Поэтому ожесточилась борьба, как со стороны дилеров, так и со стороны страховых компаний за клиентов и их деньги. Во многих автомобильных холдингах даже появились отдельные должности по взаимодействию со страховыми компаниями. Судя по ухудшающейся статистке продаж новых автомобилей, следующий 2010 год станет годом выживания. От доброй воли страховых будет зависеть, дадут они поток клиентов на сервисные мощности дилеров или нет, заплатят деньги дилерам за ремонт или нет и т.д.
Участники активно дискутировали с выступающими и между собой, не соглашались, ставили под сомнение утверждения спикеров и достигнутые результаты, вплоть до того что прямо во время мероприятия одна из участниц клуба звонила своему коллеге, чтобы перепроверить услышанную информацию от выступающего. На этом заседании не было праздно любопытных. Приехали на встречу только те, кому действительно интересна эта тема. Участники встречи не торопились расходиться даже после завершения официальной части заседания, продолжали обмениваться идеями и контактами, договаривались об обмене опытом, но уже в индивидуальном порядке.
Одним из участников заседания был Медузов Сергей – Начальник отдела сервисного обслуживания клиентов страховой компании «Спасские ворота». Сергей сосредоточил свое выступление на способах решения конфликтных ситуаций. Он рассказал, что компания “Спасские ворота” очень хорошо осознает всю сложность ситуации на автомобильном рынке, поэтому решила начать с себя: с автоматизации бизнес-процессов, со своего взаимоотношения с клиентами. Сергей показал на диаграммах, какие процессы в компании будут автоматизированы, и тогда дилерам как партнерам страховой компании «Спасские ворота» не придется мучиться, терять время и нервы, а за счет возможности подключаться к единой информационной системе получать нужную информацию своевременно и без искажений.